Распад крупных с.-х. предприятий привел к возникновению многочисленных КФХ. Общая численность
которых в России составляет более 100 тыс. Они, как правило, используют 1–2 трактора тягового класса 1,4 при необходимости иметь в парке дополнительно тракторы тягового класса 2 и 3. Такой подход не позволяет своевременно выполнять весь спектр с.-х. технологических операций и заставляет обратить внимание на повышение универсальности имеющихся в наличии тракторов тягового класса 1,4. Один из путей повышения универсальности тракторов – применение технологического модуля (ТМ). Использование ТМ с трактором тягового класса 1,4 позволит переводить его в тяговый класс 2 и при определенных условиях – в тяговый класс 3. Кроме того, применение ТМ позволяет увеличить количество технологических пространств на тракторе тягового класса 1,4(рис. 1).
Рис. 1. Технологические пространства (1) на тракторе (3) с тех- нологическим модулем (4): 2 – переднее навесное устройствоТехнологический модуль создан на основе полурамы заднего моста трактора Т-150К, с сохранением шарнирносочлененного устройства
рис. 2 Задняя навеска технологического модуляРис. 3 Сцепное устройство трактора с технологическим модулеми универсального гидравлического навесного оборудования трактора тягового класса 3.
Обратите внимание: Посетили 2 форелевых хозяйства в Абхазии. Наловили 15 килограмм форели и удачно довезли её до Москвы.
Наличие вертикального и горизонтального шарниров сохраненного шарнирносочлененного устройства обеспечивает копирование неровностей почвы в поперечно-вертикальной плоскости и вписываемость колес ТМ в колею задних колес трактора. Для обеспечения последнего длина передней части ТМ выбирается из условия обеспечения равного расстояния от вертикального шарнира до задних колес трактора, как и до колес ТМ. Для удовлетворительного копирования профиля поля в продольно-вертикальной плоскости рычаг управления гидрораспределителем должен находиться в «плавающем» положении. Передняя полурама трактора Т-150К заменена на автоматическое сцепное устройство навесных орудий для навешивания на треугольник заднего навесного механизма трактора МТЗ-82. Для обеспечения устойчивости ТМ после отсоединения последнего от трактора его оснащают передней выдвижной опорой. Наличие на ТМ автоматического сцепного устройства навесных орудий позволяет трактор тягового класса 1,4 агрегатировать без какой-либо переналадки как с ТМ, так и с любым орудием, предназначенным для тракторов класса 1,4.Для использования на транспортных работах ТМ оборудован седельным устройством, позволяющим выполнить быструю сцепку с полуприцепами. Для безопасности на транспортных работах на ТМ сохранен тормозной механизм трактора Т-150 и установлены габаритные световые сигнальные устройства.
Для обеспечения заданного буксования колес ТМ относительно задних колес трактора равенство окружных скоростей веду щих колес трактора привод ходовой части ТМ осуществляется через согласующий редуктор от штатного синхронного ВОМ трактора.
Вес ТМ подобран так, чтобы обеспечивать переход трактора в смежный тяговый класс по действующему в нашей стране типажу (см.табл.).
Использование ТМ с трактором тягового класса 1,4 позволит использовать его в двух смежных тяговых классах и расширить используемый шлейф с.-х. машин. Повышение универсальности трактора с ТМ позволит обеспечить потребность КФХ в тракторах более высокого тягового класса 2 и 3.
Больше подробностей можно получить в редакции журнала "Сельский Механизатор" тел. 8 (499) 153-11-05
При копировании ссылка на журнал обязательна.
Журнал "Сельский механизатор" включен в перечень ведущих рецензируемых журналов ВАК Минобрнауки РФ по группам научных специальностей: 05.14.00 – энергетика; 05.20.00 – процессы и машины агроинженерных систем; 08.00.00 – экономические науки.
Мы публикуем научные статьи ведущих ученых и специалистов агропромышленного комплекса России, а также материалы о научно-технических новинках, статьи о современных технологиях и разработках, обзоры продукции. Среди наших подписчиков – специалисты высшего и среднего звена агропромышленных комплексов, руководители территориальных органов управлений АПК, инженеры инспекций гостехнадзора, владельцы сельскохозяйственной и автомобильной техники, директора и главные инженеры хозяйств, научные сотрудники научно-исследовательских институтов, студенты аграрных вузов, техникумов и колледжей.
#Сельскиймеханизатор #посевная #техника #ВАК #свояферма #фермерскоехозяйство #диссертация #подсобное хозяйство
Еще по теме здесь: Хозяйство.
Источник: Технологический модуль для крестьянских фермерских хозяйств.