Начиная собственный малый бизнес, каждый предприниматель задается вопросом, как разрекламировать свою продукцию и услуги.
В современном рекламном мире существует множество возможностей, однако, они не все по карману начинающему предпринимателю.
Давайте рассмотрим несколько самых бюджетных вариантов.
Расклейка рекламных объявлений.
Целевая аудитория: пользователи товаров и услуг в районе расклейки.
Затраты: печать листовок на белой или цветной бумаге, клей, зарплата расклейщику от 1 рубля за 1 наклеенную листовку.
Реакция на расклейку: первые клиенты начинают появляться на этапе расклейки, то есть буквально сразу же.
Советы: если у Вас есть возможность, расскажите расклейщику основные преимущества Вашей продукции, основные цены. Многие люди обращают внимание на расклейку, именно в процессе наклеивания объявления и у них могут возникнуть вопросы о Вашей продукции. Делайте листовки с отрывными частями, на которых укажите адреса и телефоны Вашей компании. Таким образом, она станет еще более информативной.
Реклама в газетах.
Целевая аудитория: район распространения газеты.
Затраты: стоимость размещения объявления. Текст от 4 рублей за 1 символ. Картинка – от 50 рублей за 1 квадратный сантиметр.
Реакция на рекламу в газетах: Основная часть заинтересованных обращаются в день распространения газеты.
Советы: Размещение объявления в местных рекламных газетах является очень эффективным способом рекламы. Основное преимущество этого вида рекламы – бесплатное распространение по почтовым ящикам, т.е. практически в квартиру. Во многих газетах для привлечения читателей публикуется программа передач, сканворды и прочая информация, способная заинтересовать. При изучении данной информации невольно бросаются в глаза яркие рекламные объявления. Читатель может и не запомнить контактную информацию, но он обязательно запомнит, что нужный телефон находится в газете, которую кладут в почтовый ящик. Если у Вас есть возможность, то подавать объявления нужно постоянно.
Кроме этих двух видов рекламы, существует еще множество бюджетных вариантов, о которых я расскажу в следующих статьях.
Но все-таки стоить помнить, что "экономить на рекламе - все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время" .